Импорт плейлистов из Grooveshark

В данной статье я расскажу о том, как импортировать плейлисты из grooveshark и как этим воспользовался я.


Вступление

Сервис grooveshark мне весьма приглянулся свежестью музыкальных подборок. Его открытие достаточно надолго превратила меня в постоянного слушателя цифровых радиостанций грувшрка. В офисе я пользуюсь им и по сей день. Однако музыку приятно слушать и в отсутствии интернета. Задача заключалась в переносе понравившихся мне плейлистов в годный список, и последующее выкачивание музыки.

Суровые реалии

Попытка скопировать список песен из самого сервиса завершилась неудачей, т.к. скопированный материал имеет вид
The Walker Fitz And The TantrumsDid.You Hear The New Mixtape? (May 2013)11
I Turn My Camera On SpoonI Turn My Camera On
Trying Your Luck The StrokesIs This It10
Cough Syrup Young the GiantYoung the Giant4
Paint It Black The Rolling StonesFlashpoint11
Little Black Submarines The Black KeysEl Ca
 Потому отправляемся к стороннему сервису.

Sonddiz.com

http://soundiiz.com/ отличный сервис, позволяющий перемещать между собой плейлисты таких сервисов, как last.fm, youtube, grooveshark, soundcloud, deezer  и др. В том числе и импортировать в сторонние сервисы ваши плейлисты из файлов *.m3p и *.pls (эту опцию я так и не смог заставить адекватно работать, ибо получил бесконечную ругань на ограничения в количестве соединений - но это мне и ни к чему).

Для начала я создал плейлист, куда добавил интересующие меня плейлисты других обитателей грувшарка.
Импорт чужих плейлистов в grooveshark
Далее
  1. Отправляемся на http://soundiiz.com/ и там логинимся в grooveshark
  2. Нажимаем редактировать (значок карандаша)
  3. Копируем имена имеющихся композиция (тут я использую microsoft excel, где все разбивается на таблицу). 
Далее уж каждый горазд использовать имеющуюся информацию как угодно. Я добавляю между исполнителем и песней значок "-" созданием дополнительного столбца между ними. И далее имеющийся текст копирую в блокнот.

Качаем музыку

На прошлой главе можно было уже остановиться, но как же не рассказать о самом главном - выкачивании музыки.

Для этого я использовал бесплатное приложение VKMusic. Сайт http://vkmusic.citynov.ru/

Прелесть этой программы в том, что она автоматически проведет поиск всех Ваших песен, после того как вы вставите их списком, при этом подбирая максимально возможный битрейт (или при необходимости предпочитаемый Вами), отсортирует по папкам и переименует как пожелаете.
VKmusic скачивание музыки
Вот такими нехитрыми телодвижениями мы получаем себе на жесткий диск бережно отобранные очередным меломаном grooveshark'а треки, и вольны использовать их как пожелаем.

Заключение

Таким образом можно выкачивать плейлисты и из многих других ресурсов, а так же всевозможные top различных радиостанций и т. д.

Так же Вы можете украсть немного и моих плейлистов:

  
Удачи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога